Что собой представляет транец на лодку ПВХ? Это жесткая платина плоской формы, при помощи которой происходит фиксирование двигателя на плавательное средство. Ширина устройства, как правило, полностью совпадает с размерами лодки или немного уже. Транец должен обладать определенной прочностью, достаточной для удержания веса двигателя. Немаловажно также при выборе транца учитывать техническую его совместимость с конкретной моделью плавательного средства.

Разновидности транца для плавсредств ПВХ

Сегодня можно купить, например в нашем магазине, различные разновидности пластин:

  • транец навесной. Применяется на лодках гребного и моторно-гребного типа. Простой по конструкции (транцевая доска и крепежные элементы) и легкий в установке тип транца. Применяется для установки моторов легкого типа весом до трех килограмм. Изготавливается из материала, имеющего следующие качественные характеристики: плотность, стойкость к механическим повреждениям, устойчивость к воздействию воды и влаги;
  • комплектующие для лодок встроенного (стационарного) вида. Данный вид транца представляет собой единое целое с задней частью кормы. Изготавливается из фанеры с влагоустойчивыми свойствами, стеклопластика или легкого металла и устанавливается на плавсредство в процессе его изготовления.

Разные виды транца представлены на страницах виртуального каталога нашей компании. Цена изделий напрямую зависит от типа и модели и на уровень дешевле чем в оффлайн-магазинах. Приобрести продукцию можно в городе Днепр. В другие регионы страны товар отправляется в чтение дня-двух после оформления покупки.

Монтаж транца на плавсредство ПВХ

Установка элемента может проводиться несколькими способами:

  • при помощи накладных элементов из ткани ПВХ, которые размещаются на баллоне кормовой части. Также применяется карман под низ транца и 2 планки с углублениями для шнура;
  • использованием рамы-кронштейна. Устанавливается при помощи специальных креплений к баллону в кормовой части судна.

Первый способ установки требует больше времени, а шуровка не создает должного уровня фиксации.

Второй вариант позволяет сделать установку и съем конструктивных элементов в кратчайшие сроки, а крепления обеспечивают необходимую крепость фиксации.

После монтажа транца можно устанавливать двигатели и протестировать на ровной поверхности устойчивость конструкции.